13:29 

The Fool on the Hill
Гегель в "Науке логики" писал, что после Канта учёных постигла лихорадка и мания - все свои трактаты они начали подводить под кантовскую философию. Но, так как наука и Кант несовместимы (это поймёт любой, кто знаком с Кантом и имеет представление о научном познании), то после введения, в котором эти господа нахваливали кантовский метод познания, они опять скатывались к чистому эмпиризму.

Так вот, мне подумалось, может, дело в том, что эти все учёные не понимали, что Кант решает свою гносеологическую задачу не односторонне, его мышление и бытие не разорваны, а едины. Хоть и единство это мы можем найти только в мышлении - тот абсолют, который мы можем выцепить в разуме. А им всем казалось... А, чёрт знает, что им казалось.

А я всё это к чему...
Интересно, если я буду писать то, что я реально думаю и чем занимаюсь каждый день, меня кто-нибудь будет читать?

*я не высокомерничаю и не бравирую знаниями чего-либо, просто у каждого ведь голова чем-то занята в те минуты, когда что-то кроме (кроме кукол, кроме развлечений, кроме разных дел). Наверное, подобного почти никто в дневниках не пишет.
Или пишет? Или только творческие профессии распространяют свою специальность и на дневниковое пространство?

Ыым. Может, картинку для привлечения внимания прилепить?

@темы: мысли

URL
Комментарии
2010-04-09 в 13:55 

whispering-leaf
кукольный задрот (с)мой младший брат
я пишу например мысли чувства, разные идеи, или то что придало внутренний импулсь маслям моим и чувствам, но пишу не здесь. не на дайри,в жж. там на подобные мои мысли-чувства откликов мало. да и не уверена что они мне нужны.
я вообще думаю что нынче идёт эра визуализации, на мои картинки-фотки всегда что-то пишут, на мои мысли зачастую нет.
но в картинках ведь есть тоже я, мои мысли, чувства, ощущения

2010-04-09 в 14:05 

i'm only wearing pink to be ironic
дневник - он на то и дневник, чтобы писать о своем. У кого-то видела в подписи: 'я пишу в свой блог, а не в вашу френдленту'. Но, честно скажу, повседневку я обычно пролистываю, особенно когда многабукав, читаю полностью только тех, с кем знакома irl)
( чувствую, у меня скоро тоже появятся подобные посты. Философию сдавать через 2 недели :gigi: )

2010-04-09 в 14:12 

528491
whispering-leaf, я бы назвала это не эрой визуализации, а... как бы помягче выразиться... деградацией. не так давно попалась мне стопка древних журналов космополитэн. там текста страницы. как и во всех старых журналах.
сейчас же любой журнал - нарезка картинок. как и телепередачи. народ банально ленится читать. потому что для этого надо думать. а чтобы картинки просмотреть - думать желательно, но не обязательно.
к сожалению, если мозг не упражнять, он размякнет со временем и совсем перестанет воспринимать текст.

.юша., касательно лично меня, да, я читать буду. ) и думаю найдутся такие люди, другое дело что не всегда есть что ответить на такие посты личного характера... читаешь, принимаешь к сведению, ловишь настроение. =)

2010-04-09 в 14:40 

The Fool on the Hill
whispering-leaf pandora tomorrow Прочла с удовольствием комментарии. Сама ведь думала недавно об этом. На деле подобная визуализация, как сказала whispering-leaf - это и есть пусть к деградации, поэтому, мне кажется, вы обе уловили одно, сказав разными немного словами. Слова - это символ, который надо расшифровать самому, в соответствии со своим умом и своими знаниями.) А картинку расшифровывать в большинстве случаем не надо. КОнечно, фото и рисунок тоже прочитывается и т.д. только на повседневном уровне обычно рисунки никто не "читает" и не расшифровывает, а просто воспринимает на первичном уровне. Это, конечно, здорово. Но, в общем-то, обнищание по части слов имеет место быть. Может, именно поэтому, слова, те, которые больше всего задевают, авторы дневников оставляют при себе - либо так проще, либо нет желания, либо-либо, причин, и правда много.
А по части, например, преподавания, разных "внедрений" в ту же школу - там на самом деле грядёт упадок в связи с проекторами-фильмами-роликами-фото, несущими ту информацию, которая Не может выражаться таким образом, так как является абстракцией. А кто ж это додумается нарисовать человека вообще?))) а есть и такое) (помните, что-то из серии "а сейчас мы нарисуем идеальный треугольник" :gigi: )

Спасибо за реакцию, правда, очень интересно. ^__^

Himawari Да, согласна с тобой) Да и мне картинки очень нарвятся. Я люблю, когда люди рисуют, фотографируют. Сложно постоянно читать-читать-читать большие посты. НАверное дело в этом. И читаем мы так, ты права, обычно самых-самых.,
Кстати, я всегда задумываюсь вот о чём, если человек пишет только для себя, не ожидая реакции извне, то он может вести дневник оффлайн, как это сейчас говорят) дневник, блокнот с мыслями. Так даже лучше, наверное, в том смысле, что оно сможет пережить все виртуальные жж и дайри. Хотя может и сгинуть при первом пожаре и бедствии. Палка о двух концах) НАверное, надо использовать оба метода) Писать мысли в блокнот, а потом освещать перед друзьями.

У меня основной причиной ведения дневника является то, что общение переходит в виртуальный режим. Я бы хотела всех вас узнать, съездить в гости, познакомиться по-настоящему. Не посредством френд-ленты((( Мне не хочется здесь зависать, хочется зайти в гости и выпить чаю. Просто сейчас такой режим, чтоли. Привычка. Люди не тратят лишнее время, лишние силы на встречи и звонки. Можно за секунду долететь до Токио, отправив сообщение по скайпу.
И это и хорошо, и плохо(

Здорово, что вы, мои ПЧ, знакомые, живёте в тех городах, где я даже не была ни разу. И не здорово, что я не общаюсь вживую с теми, с кем могла бы( До Мимяу мне 15 минут идти пешком, ыыы((( Я же сама такая же - в интрнете пропадаю =___=
И не признать за собой этого мине нельзя. А хочется отсюда вылезти( Друзья - это же не виртуальное понятие)

НАверное, мой пост, он слишком общий и задевает слишком много проблем)

URL
2010-04-09 в 14:40 

The Fool on the Hill
Оййй) Сколько я понаписала-то) 0_______________0

URL
2010-04-09 в 14:41 

whispering-leaf
кукольный задрот (с)мой младший брат
pandora tomorrow Настя, нигд ене встерчала книгу "Слово против Красоты" - это концепция, что эры слова и эрыц красоты сменяют одна другу. Шикарная концепция и мне она безумно симпатична.. Фишка в том, что последовательно идёт сначала все повально ищут смысла в словах - в этот период море научных статей, книг, та же философия процетает - тот же Кан и гегель - совесткая нацука-техника - представители эры слова, потом она обязательно сменяется людьми на чьих щитах нет слов и смыслов, есть красота - красота звуков и обращов - православные храмы и иконы - это порождение эры красоты - здесь важно оформление, возрождение - это тоже эра красоты.
а сейчас по всем параметрам эра красоты: возрождение внешней сторолны православия - иконы, обряды, массовый отказ от книг в пользу кино, микрозаметки с макрокартинками.

Может я конечно слишком заморачиваюсь на тему...
Замечаю даже по кино, раньше в фильмах был смысл - нестив ечное джоброе светлое, обучать поведению, призывать в ряды пионеров, сейчас это просто красивая картинк адолжна быть ( по мотивам похода на "как я провёл этим летом" - приз взяла чукотская природа, фильм ни о чём, без смысла, без вкуса, бьез запаха, просто красивые кратины - но я и без фильма знала что чукотка завораживающе прекрасна)

2010-04-09 в 14:53 

whispering-leaf
кукольный задрот (с)мой младший брат
.юша. про деградацию спорный вопрос - правда спорный, я очень много и думала на эту тему и общалась с преподавателями старой школы - Мгу благо предоставляет такие возможности, они не видят упадка в качестве студентов ( я не беру демографическую яму 90-93 годов - там просто за любого человека брются, пусть он дурак-дураком и к обучению не способен)
Чем меня привлекает концепция смены эр - так это именно учётом больших числе - то есть масса народу начинает вдруг почему-то смотреть на мир под вот таким углом, взгляд прошлых покалений становится не удобен. Это не плохо и не хорошо - это жизнь. Меняются условия, окружание, способы предачи информации, история не знает сослагательного наклонения, я не могу сказать что бы было останься большинство в прошлой эре - может быть поэтому наша страна так катострофически отстает по многим показателям, ибо старая школа не может воспринять новые формы передачи информации? я не знаю правд ане знаю, может так а может и не так, но то,ч то в арсенале человека будущего должны присутствовать максимально разные каналы получения информации - это точно. не зря нам даны уши, глаза и руки - разные каналы дополняют друг друга давая максимально близкую к реальности картинку.

Читая гегеля ты же не впитываешь в себя каждое его слово? ты вычленяешь главное. Нечто похожее происходит и с современным покалением, мой младшийбрат легко по диагонали прочитывает текст вычленяя основные параметры и отбрасывая воду, у меня на это уходит в разы больше. Может бы ть в век безумных скоростей оно так и надо? ведь не просто так такие количеств анароду вдруг овладели таким навыком, да они утратили некоторые глубины других парамтеров - читая многие умные-заумны книги мой брат засыпает, но может оно ему в жизни более важно?
Я свято верю что определенные навыки просто та кне вырабатываются без надобности и не отмирают не требуемые в жизни навыки.
Хотя может я и слишком социологична в этих вопросах

2010-04-09 в 15:01 

i'm only wearing pink to be ironic
.юша., я так и делаю, у меня есть закрытый днев для бреда) Просто уже привыкла к такому количеству пч и знаю, что меня читают в основном из-за картиночек, поэтому редко пишу тут о личном. Плохо это или хорошо - не знаю, да и все равно уже.
Мне тоже часто становится печально оттого, что тут столько замечательных людей, с которыми хочется стать ближе (иногда и взаимно), но мы живем в разных городах. В принципе, нет ничего невозможного - собираются же, устраивают встречи. Но, может быть, интернет-друзья - они только интернет-друзья? Может, иногда лучше оставаться на расстоянии? who knows, who knows)

2010-04-09 в 15:25 

528491
.юша., по поводу очень личных слов - тут, мне кажется, вообще вопрос такой тонкий... не все готовы воспринять что-то весьма личное об авторе. не всем хочется становиться свидетелями его душевных драм. и это понятно. с другой стороны, с позиции автора, иногда просто припирает выплеснуть что-то и "поговорить об этом".
мне кажется, в этом случае надо прямо говорить, что нуждаешься в собеседнике... сочувствующие обычно находятся )

whispering-leaf, аня, довольно интересная теория, в принципе она оптимистична и мне нравится. если исходить из неё, то не всё так плохо.
может просто всё дело в том, что для моей картины мира, для моего способа познания мира информация играет огромную роль. от мельтешения я устаю. люблю читать чужие размышления, черпать в них что-то полезное для себя.
красота, несомненно, так же важна. при балансе информации и красоты возникает наиболее комфортная для меня обстановка.

2010-04-09 в 23:37 

stigmata_diaboli
я - за любой кипеш, кроме голодовки! (с)
я буду тебя читать. ибо вот я пишу - что хочу. не для кого-то. для себя. и считаю, что так и надо. и люблю такин дневники. искренние. живые. и тебя люблю =)

2010-04-10 в 19:00 

The Fool on the Hill
whispering-leaf Концепция знакомая, в принципе она оптимистична и мне нравится. если исходить из неё, то не всё так плохо. согласна в этом) Правда, это напоминает концепцию Гегеля и так далее. В общем-то, отдаёт ведь старой песней на новый лад, правда? В связи с повышенным интересом к эстетики античности и т.д. Но, всё же, концепция вполне себе русская (имею ввиду, что русскому человеку она по душе, родственна даже, наверно. как наследнику греческого в культуре). В духе Белинского, например (если рассматривать его как мыслителя, а не только лишь критика лит. произведений).

Замечаю даже по кино, раньше в фильмах был смысл - нестив ечное джоброе светлое, обучать поведению, призывать в ряды пионеров, сейчас это просто красивая картинк адолжна быть ( по мотивам похода на "как я провёл этим летом" - приз взяла чукотская природа, фильм ни о чём, без смысла, без вкуса, бьез запаха, просто красивые кратины - но я и без фильма знала что чукотка завораживающе прекрасна)
хотя слова адресованы и не мне, можно вмешаться? я люблю говорить про кино ^______^ я "как я провёл" не смотрела, но хочу. интересно просто, за что дали приз на берлиннале.))

Про кино - согласна. Обрати внимание, смотреть ведь стоит, действительно стоит, только классику. И русское кино здесь выигрывает за счёт чего? У нас нет традиции "кино вовне". У нас кино - это "кино вовнутрь". Наше кино не демонстративно. Режиссёры не пытаются что-то ПОКЗАТЬ зрителю (ну разве что кроме нашего царя-батюшки, Михалкова. Пусть катится. Как можно было после "неоконченной пьесы..." начать все эти "прелести" чисто голливудского плана вроде "12".

И это очень хорошо связывается с протестанским-американским способом донесения информации. Не надо расшифровывать. Не да, упаси Б-Г, придумывать и домысливать! Мы тебе картиночку покажем, а ты её и прими, не переваривая. Вот чисто голливудский стиль. Тебе дают информацию, жевачку для мозга, ты её принимаешь, не обдумывая.

Ты же знаешь, что несмотря на то, что человек получает 90% информации через зрение, мозгу для мышления зрение не нужно. Для абстрактного мышления не нужно видеть слайды. Для понятия сложных алгоритмов или теорий не нужно, чтоб мне показывали пример. Пример неприемлем, когда речь идёт о работе Разума, а не простом восприятии. Ну показали мне, как барану слайды. Спасибо, сыт и доволен. Вот в чём беда современной школы - переход на "доступность информации". Давайте сделаем так, что понимали все. Это же снижает средний уровень развития. Сознательное занижение планки. Сужу по ЕГЭ по физике (физика - хоть и считается несколько жэмпирической, несмотря на это бОльшую часть имеет в теории). Так вот, Раньше ЕГЭ по физике, три года назад, писали на средний балл - 80. Сейчас школьники не могу набрать и 30 баллов. О чём это говорит? Об уровне образования. 30 баллов, которые нужно набрать, чтоб сдать, по сути, это два. Здорово живём.

Читая гегеля ты же не впитываешь в себя каждое его слово? ты вычленяешь главное. Это правда, тем более, что у любого философа, на деле 2 страницы сути. Остальное - вода. Слова-слова-слова. Я понимаю, в век скоростей ты не можешь жить иначе, кроме как так. В противном случае, поток просто снесёт тебя. Ноневесело, когда время диктует нам манеру жизни и поведения. Тем более, что дадлеко не все выдерживают такую гонку. (те же страны востока с их рабочим графиком. не зря же самая больная тема сейчас - это стресс. неуспевание, недовольство, неимение времени на разрешение своих проблем.


В такие дебри мы с вами забрались! ууууууууу! Спасибо) Приятно побеседовать с вами, друзья. ^______^ Я с вами согласна, мне кажется, что главное, что всех нас так или иначе это касается и волнует. А уж как решает эту проблему (если кто-то видит проблему. или, наоборот, кто-то приспосабливается под ход вещей и времени и т.д.) - это дело личного выбора, что тоже немаловажно, да?

Спасибо)

pandora tomorrow по поводу очень личных слов - тут, мне кажется, вообще вопрос такой тонкий... не все готовы воспринять что-то весьма личное об авторе. не всем хочется становиться свидетелями его душевных драм. и это понятно. с другой стороны, с позиции автора, иногда просто припирает выплеснуть что-то и "поговорить об этом". Согалсна полностью. е всем ПЧ было бы приятно читать слова, напрмиер, о самоубийстве и т.д. Потому что не каждый готов нести ответственность или участвовать в таких критических и стрессовх ситуациях. Не каждый готов принять вот этот выплеск знакомого. Так что да. верный способ - покричать о желании поговорить, найти собеседника :yes:

stigmata_diaboli Спасибо тебе, Вик!!! :* Как здорово, что ты вернулась) Надо гуляяяяять пойти, дяяяяяяяя :sunny::ura:

URL
2010-04-10 в 19:02 

The Fool on the Hill
Himawari .юша., я так и делаю, у меня есть закрытый днев для бреда) Просто уже привыкла к такому количеству пч и знаю, что меня читают в основном из-за картиночек, поэтому редко пишу тут о личном. Плохо это или хорошо - не знаю, да и все равно уже. Я у тебя эту идею, думаю, украду ^___~

Может, иногда лучше оставаться на расстоянии? who knows, who knows) Позитивно мыслишь. Я с тобой согласна. И, в конце-концов, приятнее думать, что всё происходит именно так, как должно. В некоторые моменты помогает. ^^

URL
2010-04-11 в 00:20 

i'm only wearing pink to be ironic
.юша., и вообще, дайри - это такая отдушина, пусть все так и остается, наверное x)

2010-04-11 в 01:16 

whispering-leaf
кукольный задрот (с)мой младший брат
.юша. знаешь про кино и правда я бы с удовольствием с тобой поговорила - я благодаря книге одной замечательной познакомилась со сценаристом вгиковским ( ну на тот момент студенткой вгика, сейчас уже выпускницей) с неё обожаю на счёт кино говорит вообще такой мир открывается, я бы на лекции их походила - думаю безумно интересно.

про физику - ой не говори - больная тема, я училась на факултете где 90 процентов по моему мнению просто были не достойны МГУ, а 70 не достойны даже просто вуза - это реально птушницы с курьими мозгами и нулём желания что-то унать помимо цвета лака модного в этом сезоне - я знаю что такое падение уровня образования, самое ужасное что уровень преподавателя тодже снижается от вот таких тупоголовых, препод не может расти. Но! то что давало мне силы и сподвигало не бросить свой факультет все 6 лет что я там провела - 10 процентов - были по уровню занний, тяге, профессионализму на десять голов выше меня, реально настолько крутые - что дух захватывало просто общаясь в одной аудитории с ними на семинарах, пусть 90 процентов шлака их не понимали и считали задротами и ботанами и криво усмехались над ними,а часто прсото не являлись на семинары вовсе - мне было приятно учится с такими людьми - это давало мне сил.
Ещё я знаю крутого математика школьного препода,к оторый срал (пардонте мой французский) на все тербования директора и вел свои уроки ка кему того надо забивая на еегэ и тренировку (читай натаскиывания) к егэ - он один из лучих педагогов округа его ученики почти все поступают в мат вузы - он привил моему брату любовь и интерес к математике - хотя брат у меня гуманитарий - я училась химии и физике (без егэ - я старая развалина уже наверное) я яркий гуманитарий но мне были интересны эти предметы,я делала по ним доклады, защищала работы,ю я сама решала доп. задачи. ЕГЭ считаю бредом сивой кобылы попыткой преключить финансовые потоки из вузов в карман министерства образования - ка ки всё в нашей стране замешано на деньгах а не на благих намерениях, сша слизыли у нас систему подготовки и отбора талатнтливых детей - а пиплу, который хавает оставили тесты - а у нас хотят всех под эти тесты загнать :(
единственное что радует - что есть фанатики, преподаватели от бога - которы есопосбны не только натаскивать деток как собачек 2+2 складывать но и способны влюбить в свой предмет донести сложное просто, что их преподжавание на таком уровне что их ученики действительно даже самые посредственны екажутся гениями на общем фоне - я знаю в питере жкспереминтальную мат школу с 7 класа вроде там обучение - но там такой уровне - общекультурный что становитс яне так страшно. Страшнее тоЮ,ч то с этим егэ в москву и питер едет быдлянский чуркестан (я не оскорбить пытаюсь некоторые республики, но факты упрямы и говорят что кавказ лучше питера знает русский язык - а это просто нонсенс) и остается, а вузы вынуждены брать так ка кнету детей которые бы заполнили их.

Фу - мен янесет чувствую не туда, далеко за пределы нашей отправной точки дискуссии.

Вобщем да, я верю в светлое ибо вижу островки этого светлого вокруг себя, но я вижу море такого ужасающего черного средневекового что иногда опускаются руки и голова и кажется что мир должен ружнуть, он не может не рухнуть под гнётом такого адического кошмара. Наверное я в силу характера оптимистического опираюсь на островки и строю свои воздушные розовые замки, закрываясь в своём круге общения и стараясь не видеть того что весь остальной мир окружающий меделнно утопает в болоте.
И учёба и работа способствуют моему убеждению что увлечённых грамотных профессионалов достаточно. но выходя за рамки этого круга я часто сталкиваюсь с таким планктоном что хочется убится об стену или придти с автоматом к ним чтобы встряхнуть их мирное болотце прозябания, но я врубаю социолога рисую в голове своей лимон, говорю что принцип лимона вечен и что я не имею сил и возможностей этот принцип порушить

2010-04-11 в 15:29 

The Fool on the Hill
whispering-leaf Прочла на одном дыхании! Жму руку, даже не просто жму, а трясу изо всех сил!!!
Очень интересно про лимон, мне понравилось, ух, такое выражение, чёрт)
Я с тобой согласна во всём этом, и про ЕГЭ, и про уровень. И про то, что, находясь в среде людей образованных и умных, иногда просто не замечаешь эту планктонизацию населения. А как вывйдешь за пределы - так ухххх >____<

Спасибо за реакцию и за понимание)

ЗЫ: ВГИК - мечта) У меня мальчик мой занимается проблемой сознания в кинематографе, сидит, читает кинолитературу, в т.ч. советские ещё вгиковские книги по курсу истории кино. Потрясающе-инт ересная штука. Как же хочется на лекции во ВГИК( Или на ВКСР. Хотя бы просто послушать :"-O У нас в Питере такой мощной киношколы нет, к сожалению((

Можно тебя попросить посоветовать мне что-нибудь из "посмотреть"? Может, открою для себя что-нибудь новое ^_^

Himawari Как же я согласна,) так радует и то, что на дайри как-то все друг друга знают)) уютно здесь. ^^

URL
2010-04-11 в 17:17 

i'm only wearing pink to be ironic
.юша., ага, уютно. ^ ^ *устраивается в кресле с чаем*

2010-04-11 в 18:43 

whispering-leaf
кукольный задрот (с)мой младший брат
.юша. скажу по секрету поджружка моя не в восторге от многих вгиковских "тараканов" там ка ки везде море подводных камней, которые вроде ка ки не видны (я когда поступала в мгу тоже думала что там боги обучаются по факту оказалось много иначе) Она говорит что некоторые курсы и мастреа - реально много адвали, а некоторые вообще ужасающее впечатление производят - например у неё мастер была которая написала сценарий маленькой веры - так вот - это был человек одного сценария, который всю жизнь в одну дуду и к тому же ужасно любит про других мастеров чернуху студентам рассказывать в красках - вобщем от неё моя подруга сбежала ;)
Из посоветовать: "Первые на луне" - жанр мокьюментори - очень сильная работа
( я вот жаль больше по анимации - до одури люблю мультфильмы, хожу на лекции мультипликаторов - ходила- когда они были)
Сейчас она меня снабдила 1 фильмом рабочей команды Как я провёт этим летом под названием Коктебель - и очень настоятельно рекомендовала посомтреть
"Мужчина и женщина" старый сомтерла? шикарный что музыка что сам фильм
а вообще я у неё могу попросить подборку фильмов которые она собирала для своего курса с детьми по знакомству с культурой кино - оно так лучше будет - чем я сейчас свою девичью память насиловать буду в плохим эффектом

Точно помню что они смотрели "Добро пожаловать или посторонним в." так как сама на этом занятии присутствовала, а вот остальные ен помню - на одно опаздала название не помню, остальныеиз-за работы не могла поспетить

2010-04-12 в 00:01 

*Шелкопряд*
Но я открою тебе секрет: толстые люди, худые, высокие, белые — тоже так же одиноки, как и мы, только их это пугает до смерти(с)
Интересно, если я буду писать то, что я реально думаю и чем занимаюсь каждый день, меня кто-нибудь будет читать?
меня читают. :)
с другой стороны - чисто отвлеченно, мне инода кажется, что я нахожусь в небольшом кружке из приятных личностей. потому что читая обсуждения на каких-либо иных инет-ресурсах (да обсуждения того той же авиакатастрофы с президентом польским), я начинаю думать, что большинство людей в инете - просто неадекватны, что ли...

     

words and other things

главная